Гарантия на товар
Гарантия и возврат
Гарантия на товар
Приобретая продукцию в нашем интернет-магазине, вы можете быть абсолютны уверены в ее качестве. Наши поставщики – это проверенные заводы-изготовители и официальные дилеры.
Мы даем гарантию на товар от 1 года до 50 лет (в зависимости от товара и производителя).
Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции производят специализированные авторизированные сервисные центры производителей. Благодаря этому наши покупатели получают качественные сервисные услуги в течение гарантийного срока, и их права, как потребителей, полностью защищены.
Правила возврата
1. Вы имеете право требовать обмен или возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при следующих условиях:
- 1.1. Товар и упаковка имеют первоначальный товарный вид (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
- 1.2. У вас есть чек нашего магазина.
- 1.3. Вы подали претензию не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
Если вышеперечисленные условия соблюдены, то мы вернём вам деньги за возвращенный товар в течение 10 рабочих дней со дня обращения. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту.
2. Вы имеете право требовать обмен или возврат товара, если в результате его эксплуатации обнаружили скрытый дефект. При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- 2.1. Была проведена экспертиза сервисного центра производителя, и вы получили заключение о наличии производственного дефекта.
- 2.2. У вас есть кассовый или товарный чек нашего магазина.
- 2.3. Вы предъявили претензию до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия – не позднее 14 дней со дня покупки).
- 2.4. Обнаруженный дефект появился не в результате неправильной эксплуатации товара.
В магазин необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы было установлено, что дефекты возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
- 3.1. Вы нарушили условия эксплуатации товара, монтажа или иные установленные гарантией требования.
- 3.2. Товар имеет дефекты из-за механического воздействия – трещины, царапины, сколы и другие повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
- 3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документы, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен/возврат товара осуществляется в магазине, в котором был выкуплен заказ, после согласования с менеджером.